Рамные опоры дорожных знаков в Москве
-
-
- Осветительная система ВЯТКА
- Осветительная система ЕВА КОНУС
- Осветительная система ИМАТРА LED
- Осветительная система ЛЮЦЕРНА
- Осветительная система НОВОГОРСК
- Осветительная система СИТИ КВАДРО
- Осветительная система СПАРТА
- Осветительная система СПАРТА 100
- Осветительная система СПАРТА АЛЬТЕР
- Осветительная система СПАРТА ТОРШЕР
- Осветительная система СТИК
- Осветительная система СХОДНЯ
- Осветительная система ТВЕРЬ
- Осветительная система ТВЕРЬ 150
- Осветительная система ТВЕРЬ АРАГОН
- Осветительная система ТВЕРЬ ГАЛА
- Осветительная система ЦАРИЦЫНО
-
-
- Многогранные двухцепные промежуточные опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0009
- Многогранные одноцепные анкерно-угловые опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0003
- Многогранные одноцепные анкерно-угловые опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0003
- Многогранные опоры ВЛ 110 кВ по шифру 22.0099
- Многогранные опоры ВЛ 110 кВ по шифру 22.0099.2
- Многогранные опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0009
- Многогранные опоры ВЛ 6-10кВ (устанавливаются в грунт без фундаментов) по шифру 22.0028
- Многогранные опоры для двухцепных ВЛ 110 кВ по шифру 28.0034
- Многогранные стойки для одноцепных и двухцепных опор ВЛ 220 кВ по шифру 26.0033
-
-
-
-
- Светильники Адонис
- Светильники Альфа
- Светильники Антарес
- Светильники Гелиос
- Светильники Гермес
- Светильники ГКУ
- Светильники Дельта
- Светильники Деон
- Светильники ЖБУ
- Светильники ЖКУ
- Светильники ЖСП
- Светильники Икар
- Светильники Капля
- Светильники Консул
- Светильники Лидер
- Светильники Лотос
- Светильники Маячок
- Светильники Огонек
- Светильники Одиссей
- Светильники Орион
- Светильники Пегас
- Светильники РКУ
- Светильники РСП
- Светильники РСУ
- Светильники Селена
- Светильники Сириус
- Светильники Филлипок
- Светильники Фотон
- Светильники Шар
- Светильники Эльф
- Светильники Юпитер
- Светодиодные
-
-
-
-
-
-
Опоры рамные дорожные
Рамные опоры представляют собой металлические конструкции для размещения информационных, предупреждающих и указательных дорожных знаков над проезжей частью. Конструкции изготавливаются из стальных труб диаметром от 76 до 325 миллиметров с толщиной стенки 3-6 миллиметров. Опоры рассчитываются на ветровую нагрузку до 0,8 кПа согласно СП 20.13330.2016 и обеспечивают установку знаков площадью до 6 квадратных метров. Все изделия соответствуют требованиям ГОСТ Р 52290-2004 для дорожных знаков.
Сфера применения
Рамные опоры применяются для организации дорожного движения на автомагистралях и городских улицах по всей России. Основное направление использования включает оснащение многополосных дорог с интенсивным движением транспорта. Конструкции эффективны для установки информационных щитов на транспортных развязках и подъездах к мостовым сооружениям. Специальные исполнения используются на скоростных трассах и в тоннелях.
Установка конструкции
Монтаж рамных опор осуществляется на заранее подготовленные железобетонные фундаменты с установленными закладными деталями. Фланцевое соединение обеспечивает надежную фиксацию конструкций с применением анкерных болтов диаметром от 24 до 36 миллиметров. Технология включает геодезическую выверку положения опор с точностью до 3 миллиметров на метр высоты.
Покрытие и защита
Антикоррозийная обработка рамных опор гарантирует срок службы не менее 30 лет в условиях воздействия атмосферных осадков и реагентов. Базовой защитой служит горячее цинкование по ГОСТ 9.307-2021 с толщиной покрытия 60-100 микрометров. Для дорог федерального значения доступно нанесение полимерно-порошкового покрытия по каталогу RAL. Комбинированная обработка применяется в регионах с суровыми климатическими условиями и повышенной химической нагрузкой.
Варианты конфигураций и модификаций
Производственная программа включает три основных типа рамных опор с различными конструктивными параметрами. П-образные опоры РМП производятся высотой от 5,9 до 6,6 метра с пролетом от 15 до 28 метров для установки над автомагистралями. Г-образные конструкции РМГ изготавливаются высотой до 6,5 метра с вылетом консоли до 6,3 метра для размещения знаков над отдельными полосами движения. Т-образные опоры РМТ выпускаются с центральной стойкой и двухсторонней консолью для монтажа на разделительных полосах.
Технологические преимущества
Ключевое преимущество рамных опор — это применение трубного проката по ГОСТ 10704-91 и листовой стали по ГОСТ 14918-80. Конструкция рассчитывается на одновременное размещение нескольких дорожных знаков общей площадью до 8 квадратных метров. Технология производства включает автоматическую сварку в среде защитных газов с контролем швов ультразвуковым методом. Система антикоррозийной защиты обеспечивает четвертый класс стойкости по ГОСТ 9.307-2021 и сохраняет целостность покрытия при температуре от -60 до +60 градусов Цельсия. Все конструкции проектируются с учетом конкретных условий эксплуатации и соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза 014/2011.
Рамные опоры — специальные металлические конструкции для установки указательных и информационных знаков дорожного движения. Такие опоры используются на автомагистралях, городских дорогах, а также на территории складских и промышленных сооружений.
Типы опор
Рамные дорожные опоры изготавливаются из цельной трубы крупного диаметра, к которой крепятся горизонтальные элементы — ригели. В зависимости от типа крепления ригеля выделяют три вида опор:
- РМГ — обладают Г-образной формой. Устанавливаются на обочинах дорог и применяются для крепления дорожных знаков или информационных табличек.
- РМТ — рамные дорожные опоры Т-образной формы. Устанавливаются на разделительной полосе или у обочины. Обычно используются для крепления информационных табло или светофоров.
- РМП — состоят из двух вертикальных опор, соединенных горизонтальным ригелем. Предназначены для установки дорожных знаков и указателей непосредственно над проезжей частью по всей ее ширине.
Особенности производства
Рамные опоры дорожных знаков производятся в соответствии с ГОСТ и проходят обязательную сертификацию. Каждая конструкция покрывается защитным антикоррозийным составом, что позволяет значительно увеличить срок службы опоры. Дополнительно изделие покрывается цинком, благодаря чему повышается устойчивость к вредному воздействию окружающей среды. Также цинковое покрытие выполняет декоративную функцию, исключая необходимость окрашивания металла.
Монтаж
Опоры могут устанавливаться как непосредственно в грунт, так и на заранее подготовленный фундамент. Чаще всего отдают предпочтение второму способу монтажа, так как применение дополнительных закладных элементов облегчает обслуживание, снижает стоимость ремонта конструкций, а также увеличивает устойчивость к нагрузкам. В случае замены опор демонтаж фундамента не требуется.
Как оформить заказ?
Наша компания осуществляет производство рамных металлических опор как стандартных форм, так и по индивидуальному заказу. Для оформления заявки необходимо лишь заполнить форму обратной связи на сайте. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, вышлет коммерческое предложение и ответит на любые вопросы по производству, стоимости и сроках доставки конструкций. Итоговая цена заказа рассчитывается исходя из требуемых технических характеристик опор и объема поставки.
Преимущества нашей компании
- Предлагаем купить рамные опоры дорожных знаков в Москве по ценам производителя;
- Рамные дорожные опоры всегда в наличии на складе завода НПО Легион;
- Собственное производство и возможность изготовления больших объемов;
- Доставка по всей России и СНГ;
- Продукция соответствует высоким стандартам качества.
- Рамные опоры дорожных знаков – купить в Москве по низкой цене от производителя.
- Расчет стоимости по заявке в течение суток.
- У нас вы можете заказать рамные металлические опоры с быстрой доставкой по России и СНГ. Продукция всегда в наличии на складе.
Голосов 14 Рейтинг 4.5