Т-образные опоры для дорожных знаков РМТ в Москве
-
-
- Осветительная система ВЯТКА
- Осветительная система ЕВА КОНУС
- Осветительная система ИМАТРА LED
- Осветительная система ЛЮЦЕРНА
- Осветительная система НОВОГОРСК
- Осветительная система СИТИ КВАДРО
- Осветительная система СПАРТА
- Осветительная система СПАРТА 100
- Осветительная система СПАРТА АЛЬТЕР
- Осветительная система СПАРТА ТОРШЕР
- Осветительная система СТИК
- Осветительная система СХОДНЯ
- Осветительная система ТВЕРЬ
- Осветительная система ТВЕРЬ 150
- Осветительная система ТВЕРЬ АРАГОН
- Осветительная система ТВЕРЬ ГАЛА
- Осветительная система ЦАРИЦЫНО
-
-
- Многогранные двухцепные промежуточные опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0009
- Многогранные одноцепные анкерно-угловые опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0003
- Многогранные одноцепные анкерно-угловые опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0003
- Многогранные опоры ВЛ 110 кВ по шифру 22.0099
- Многогранные опоры ВЛ 110 кВ по шифру 22.0099.2
- Многогранные опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0009
- Многогранные опоры ВЛ 6-10кВ (устанавливаются в грунт без фундаментов) по шифру 22.0028
- Многогранные опоры для двухцепных ВЛ 110 кВ по шифру 28.0034
- Многогранные стойки для одноцепных и двухцепных опор ВЛ 220 кВ по шифру 26.0033
-
-
-
-
- Светильники Адонис
- Светильники Альфа
- Светильники Антарес
- Светильники Гелиос
- Светильники Гермес
- Светильники ГКУ
- Светильники Дельта
- Светильники Деон
- Светильники ЖБУ
- Светильники ЖКУ
- Светильники ЖСП
- Светильники Икар
- Светильники Капля
- Светильники Консул
- Светильники Лидер
- Светильники Лотос
- Светильники Маячок
- Светильники Огонек
- Светильники Одиссей
- Светильники Орион
- Светильники Пегас
- Светильники РКУ
- Светильники РСП
- Светильники РСУ
- Светильники Селена
- Светильники Сириус
- Светильники Филлипок
- Светильники Фотон
- Светильники Шар
- Светильники Эльф
- Светильники Юпитер
- Светодиодные
-
-
-
-
-
-
Т-образные опоры дорожных знаков РМТ
Т-образные опоры РМТ представляют собой металлоконструкции для размещения дорожных знаков и информационных указателей над проезжей частью. Конструкция состоит из вертикальной стойки и двустороннего горизонтального ригеля, изготовленных из стальных труб диаметром от 89 до 159 мм. Высота опор составляет от 5,8 до 6,2 метров с шириной пролета до 12 метров в каждую сторону. Конструкция рассчитывается на ветровые нагрузки до 1600 Па с учетом одновременной установки знаков на обеих сторонах ригеля. Опоры обеспечивают эффективное размещение информационных элементов над разделительными полосами и на транспортных развязках.
Сфера применения
Оборудование используется на дорогах с разделительной полосой для двустороннего размещения знаков. Конструкции применяются на транспортных развязках и сложных перекрестках. Опоры эффективны для установки информационных указателей на магистралях и скоростных трассах. Система обеспечивает одновременное размещение дорожных знаков для встречных направлений движения.
Установка конструкции
Монтаж осуществляется на железобетонный фундамент марки В25 с закладными элементами. Установка включает сборку опоры с соединением стойки и ригеля на фланцевых соединениях. Монтаж требует применения грузоподъемной техники грузоподъемностью не менее 3 тонн. Завершающим этапом является выверка вертикальности стойки и горизонтальности ригеля с последующим закреплением анкерными болтами.
Покрытие
Все элементы опоры проходят процесс горячего цинкования по ГОСТ 9.307-2021 с толщиной покрытия 80-120 мкм. Для дополнительной защиты может наноситься полимерно-порошковое покрытие по каталогу RAL. Антикоррозийная обработка внутренних полостей выполняется методом напыления. Срок службы защитного покрытия составляет не менее 30 лет.
Варианты конфигураций и модификаций
Производственная программа включает опоры высотой от 5,8 до 6,2 метров с шириной пролета до 12 метров в каждую сторону. Доступны модификации с усиленной конструкцией стойки для зон с повышенными ветровыми нагрузками. Предусмотрены исполнения с дополнительными креплениями для установки светофоров и оборудования мониторинга. Все конструкции адаптированы для монтажа знаков различных типоразмеров на обеих сторонах ригеля.
Преимущества
Двусторонняя конструкция ригеля обеспечивает эффективное размещение знаков для встречных направлений движения. Применение стальных труб гарантирует прочность конструкции при ветровых нагрузках до 42 м/с. Технология горячего цинкования обеспечивает защиту от коррозии в условиях воздействия антигололедных реагентов. Унификация крепежных элементов упрощает процесс монтажа и обслуживания дорожных знаков. Фланцевое соединение стойки и ригеля позволяет точно выставлять конструкцию при монтаже.
Опоры РМТ предназначены для организации дорожного движения и устанавливаются над проезжей частью. Такие конструкции монтируются на островках безопасности, развилках или между рядом проходящими дорогами.
Для изготовления опор дорожных знаком РМТ применяется качественный стальной прокат круглой формы. Удобная форма в виде буквы «Т» обеспечивает устойчивость сооружения и позволяет размещать большое количество оборудования.
Конструкционные особенности
Опоры Т-типа представляют собой один ствол, удерживающий горизонтальный ригель, концы которого расходятся по обе стороны от ствола. Ригель изготавливается из нескольких металлических труб, скрепленных сварным соединением.
Марка стали для производства подбирается с учетом эксплуатационных условий: температуры, нагрузки на опору, воздействия окружающей среды и т. д. Дополнительно все детали конструкции обязательно покрываются антикоррозийным составом. Это помогает защитить металл от появления ржавчины и продлевает срок службы опор до 30 лет.
Заказывая опору для дорожного знака РМТ, вы можете выбрать тип покрытия:
- горячее цинкование;
- порошковую окраску;
- комбинированный вариант.
Сфера применения РМТ
На опорах можно размещать сразу несколько различных единиц оборудования:
- светофоры;
- указатели;
- дорожные знаки;
- камеры видеонаблюдения;
- датчики движения;
- электронные табло;
- рекламные щиты;
- технические боксы.
Устойчивая форма и надежное соединение всех деталей исключает провисание или прогиб конструкции даже при серьезных нагрузках.
Особенности установки
Установка опоры осуществляется фланцевым методом. Для этого используется фундаментный блок с металлическими закладными элементами, к которому крепится фланец опоры. В качестве крепежа используются специальные болты и шпильки.
Фланцевое соединение обеспечивает устойчивость опоры, ускоряет монтаж, а также облегчает последующее обслуживание.
Производство опор на заводе «ЛЕГИОН»
Наша компания предлагает изготовление опор для дорожных знаков по типовым проектам и на заказ. Благодаря большому опыту работы с металлоконструкциями мы смогли оптимизировать процесс производства для поддержания цены на максимально низком уровне.
- Т-образные опоры для дорожных знаков РМТ – купить в Москве по низкой цене от производителя.
- Расчет стоимости по заявке в течение суток.
- У нас вы можете заказать т-образные опоры РМТ с быстрой доставкой по России и СНГ. Продукция всегда в наличии на складе.
Голосов 10 Рейтинг 4.9